Роман Аранин

человек – самолет

2016
Апр

Про вечную, чистую – Любовь!!!

Автор: Рома Аранин

heart Она манила меня к себе с первого дня нашей встречи. Она была самая Красивая и самая высокая, совершенно разная утром и вечером. Закутанная в белые меха зимой и с немного угловатыми, тёмными, обнажёнными плечами летом. Но Она была всегда Прекрасна!!! Она была завораживающей! Я попросту не мог оторвать от неё взгляда! Думал только о ней днями и ночами. Я влюбился.ПикСоветов2007Переехав в Алма-ату ,я сразу выделил эту вершину среди всех других, розовую вечером, голубоватую утром, какую-то нереально чистую и женственную.006

Я просыпался, выглядывал в окно и видел ее, я сидел на уроке физики, поворачивал голову в сторону и во всё окно видел ее! Она меня преследовала!754605789587592

ПикСоветовСентябрь2014ВидСперекресткаСаинаШаляпинаВ мае 1970 года Японский альпинист-горнолыжник Miura Yuichiro (Миура Юичиро) совершил невозможное – спуск на лыжах с спуск с Южного седла Эвереста (8150м). В течении 2 минут и 20 секунд Миура пронесся по склону длинной 2000 метров, развитая на лыжах скорость была настолько большой, что для торможения Миура использовал парашют,  развив  максимальную скорость 173 км/ч.   сиглаева

В 1984, я уже 2 года занимался альпинизмом и купив шикарную книгу о восхождении советских альпинистов “Эверест 1982″,  узнал о феноменальном спуске Миуры, зимой научился кататься на горных лыжах, а летом, батя подарил мне слегка прожжённый, списанный бомбовый парашют.

Все звёзды сложились! Я был готов к штурму моей Красавицы! Пика Советов в Заилийском Алатау.BAO_June

А Мы с Вовкой Самборским, болтая по телефону с неделю назад, как раз вспоминали подробности того восхождения.
Изначально ведь собирались подниматься по морене с южной стороны, а потом спускаться по леднику на северной стороне.
Но уже в день штурма передумали и пошли с северной. Подходим к леднику, который из города, даже в бинокль, казался гладеньким и совсем не крутым, e4bb3aef5fb02e218bcee1bd241a256bа там наклон 60 градусов и заканчивается он ледовой стенкой с девятиэтажный дом, с кучей ледяных глыб у её основания.
Определённо тот прожжённый бомбовый парашют мне бы не помог. IMAGE0035Короче мы поднялись к вечеру по леднику, связанные между собой, по сути, только ради того, что если падает один, то падает и другой,IMAGE0028

в лагерь спустились уже ночью, с растрескавшимися от жажды губами, обессиленные но абсолютно счастливые, овладев Ей.